Тип учреждения: частная клиника, медицинская клиника
Специализация: логопедия
Коррекционный центр для детей со всеми видами речевых нарушений и взрослых. Прием ведут работают логопеды, дефектологи, логопеды-дефектологи и психологи, нейропсихологи. В центре проходят как индивидуальные, так и групповые занятия. Возможен выезд логопеда-дефектолога для проведения занятий на дому.
Мы занимаемся запуском и развитием речи, исправлением произношения, улучшением поведения, обучением чтению и письму, развитием памяти, внимания и мышления. Занятия ведут квалифицированные логопеды и дефектологи, психологи и нейропсихологи.
Деятельность Центра Речи «Каркуша» направлена на устранение всех видов речевых, нейропсихологических и психических нарушений у детей от 1,5 лет и взрослых.
В своей работе мы опираемся на классическую дефектологию и психологию, а также применяем современные российские и адаптированные зарубежные методики.
Работа с ребенком начинается с обследования, на котором выявляются все имеющиеся проблемы. Затем определяются направления коррекционной работы, подбирается наиболее удобное время для занятий, которые проводятся обычно 2 раза в неделю или, при необходимости, чаще.
В наших центрах проходят как индивидуальные, так и групповые занятия. В раннем возрасте уровень развития детей отличаются очень сильно. Занятия один на один со специалистом позволяют уделить максимальное внимание ребенку и его состоянию, найти к нему подход и вести работу наиболее качественно и результативно.
Урок у логопеда-дефектолога длится 40 минут, у психолога и нейропсихолога - до 60 минут. Однако это не в коей мере не напоминает классические уроки в школе. Так как значительная часть наших посетителей — маленькие дети, все занятия проводятся в игровой форме. Это позволяет не только удерживать их интерес и внимание, но и дает возможность чувствовать себя свободно и уверенно. Дети постарше занимаются более «академическим» образом — с заданиями и упражнениями. Однако на занятиях предусмотрена частая смена видов деятельности для того, чтобы дети не уставали и не работали в напряжении.
Основным преимуществом работы Центра является комплексных подход и применение современных методик для ускорения процесса устранения нарушений.
Высокое качество предоставляемых услуг достигается за счет работы квалифицированных специалистов нашего центра, имеющих профильное образование и стаж работы не менее 10 лет.
У нас возможен выезд специалистов для проведения занятий на дому. Однако родителям следует понимать, что в домашних условиях ребенок не только более раскрепощен, но и не настроен на рабочий лад. Несмотря на то, что наши упражнения похожи на игры, они требуют внимания и старательности. Дома же малыш может отвлечься на любимые игрушки, капризничать или не захотеть заниматься. Поэтому мы чаще предлагаем занятия в Центре. Кроме того, наши кабинеты хорошо оснащены, у нас есть масса специальных пособий, да и сама обстановка настраивает на работу.
Каждый ребенок индивидуален и каждому требуется отдельный подход и свой темп работы. Главное - вовремя обратить внимание на нарушение и принять меры.
Проблемы с речью отрицательно сказываются на общем развитии ребенка, а также влекут вторичные нарушения высших психических функций – мышления, памяти, внимания.
Показать еще
Скрыть
Тип учреждения: частная клиника, медицинская клиника
Специализация: логопедия
Коррекционный центр для детей со всеми видами речевых нарушений и взрослых. Прием ведут работают логопеды, дефектологи, логопеды-дефектологи и психологи, нейропсихологи. В центре проходят как индивидуальные, так и групповые занятия. Возможен выезд логопеда-дефектолога для проведения занятий на дому.
Мы занимаемся запуском и развитием речи, исправлением произношения, улучшением поведения, обучением чтению и письму, развитием памяти, внимания и мышления. Занятия ведут квалифицированные логопеды и дефектологи, психологи и нейропсихологи.
Деятельность Центра Речи «Каркуша» направлена на устранение всех видов речевых, нейропсихологических и психических нарушений у детей от 1,5 лет и взрослых.
В своей работе мы опираемся на классическую дефектологию и психологию, а также применяем современные российские и адаптированные зарубежные методики.
Работа с ребенком начинается с обследования, на котором выявляются все имеющиеся проблемы. Затем определяются направления коррекционной работы, подбирается наиболее удобное время для занятий, которые проводятся обычно 2 раза в неделю или, при необходимости, чаще.
В наших центрах проходят как индивидуальные, так и групповые занятия. В раннем возрасте уровень развития детей отличаются очень сильно. Занятия один на один со специалистом позволяют уделить максимальное внимание ребенку и его состоянию, найти к нему подход и вести работу наиболее качественно и результативно.
Урок у логопеда-дефектолога длится 40 минут, у психолога и нейропсихолога - до 60 минут. Однако это не в коей мере не напоминает классические уроки в школе. Так как значительная часть наших посетителей — маленькие дети, все занятия проводятся в игровой форме. Это позволяет не только удерживать их интерес и внимание, но и дает возможность чувствовать себя свободно и уверенно. Дети постарше занимаются более «академическим» образом — с заданиями и упражнениями. Однако на занятиях предусмотрена частая смена видов деятельности для того, чтобы дети не уставали и не работали в напряжении.
Основным преимуществом работы Центра является комплексных подход и применение современных методик для ускорения процесса устранения нарушений.
Высокое качество предоставляемых услуг достигается за счет работы квалифицированных специалистов нашего центра, имеющих профильное образование и стаж работы не менее 10 лет.
У нас возможен выезд специалистов для проведения занятий на дому. Однако родителям следует понимать, что в домашних условиях ребенок не только более раскрепощен, но и не настроен на рабочий лад. Несмотря на то, что наши упражнения похожи на игры, они требуют внимания и старательности. Дома же малыш может отвлечься на любимые игрушки, капризничать или не захотеть заниматься. Поэтому мы чаще предлагаем занятия в Центре. Кроме того, наши кабинеты хорошо оснащены, у нас есть масса специальных пособий, да и сама обстановка настраивает на работу.
Каждый ребенок индивидуален и каждому требуется отдельный подход и свой темп работы. Главное - вовремя обратить внимание на нарушение и принять меры.
Проблемы с речью отрицательно сказываются на общем развитии ребенка, а также влекут вторичные нарушения высших психических функций – мышления, памяти, внимания.
Показать еще
Скрыть