2015 г. Медицинский массаж (288 часов). Новосибирский центр переподготовки работников здравоохранения, Медицинский массаж;
2018 г. Сколиоз: рефлекторно-функциональный подход. Школа массажа Е. М. Литвиченко, Мануальные практики;
2018 г. Непрямой массаж. Школа массажа Е. М. Литвиченко, Мануальные практики;
2019 г. Мягко-тканные и фасциальные методы коррекции. Рефлекторный подход. (Жесткие связи). Школа массажа Е. М. Литвиченко, Мануальные практики;
2020 г. Мягко-тканные и фасциальные методы коррекции. Рефлекторный подход. (Мягкие связи). Школа массажа Е. М. Литвиченко, Мануальные практики.
Профессиональный стаж: 5 лет.
«Одного опытного массажиста спросили устают ли руки от работы. Руки нет — ответил он, — голова устает. Эпоха массажных стереотипов осталась в прошлом, а на ее место пришли думающие люди и с ними новые техники.
Для себя я определяю массаж как образ жизни, способ мышления, технологию, объединенные общим термином «мануальные практики». Моя специализация мягкие техники, работа с осанкой, тонусом, сколиозом, в первую очередь детским! Снять напряжение, убрать боль, улучшить питание тканей и цвет лица, это ко мне. А сантиметры… сами убегут!
Так получилось, что я выбрал массаж своим ремеслом в сознательном возрасте и сразу попал в официальную медицину. Государственные и частные клиники, отделения реабилитации — мне часто приходилось наблюдать устаревший неэффективный подход лечения курсами, урывками, по нормативам. Разве человек болеет по расписанию, по гостам? Разве все мы одинаковые? Мое кредо: индивидуальный подход не к каждому человеку, а к конкретной задаче — здесь и сейчас. Каждому человеку свой специалист, своя техника, свой подход.
Надеюсь именно я смогу стать Вашим специалистом!»
График работы: ВТ ПТ ВС
Ваш комментарий будет виден только после проверки администрацией портала. Нажимая кнопку «Добавить», вы подтверждаете согласие с правилами портала и всю полноту ответственности по публикации сообщения несете самостоятельно. Администрация портала оставляет за собой право не публиковать сообщение или удалить его если оно нарушает правила.